О сортах мрамора (разновидностях, видах). Разница фактур - Glivi
фабрика каминов glivi

Рассматриваем предложения по открытию фирменного салона в Москве
Коллекция изделий

Фабрика каминов Glivi

г. Москва, Боровское шоссе, д. 20, к. 1, пом. 418 (офис)

телефон гливи +7(499) 404-20-41

г. Минск, ул. Селицкого, стр. 13

+375 17 344 91 21

Телефон гливи в Беларуси +375 29 650 57 07

glivi.ru

glivi2016@mail.ru

ija@glivi.by

Страницы в социальных сетях:

Facebook

Instagram

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

YaDzen

фабрика каминов glivi

Сорт мрамора

2017-04-25

Сегодня мы познакомим Вас с темой, как подойти к выбору камня при изготовлении каминного портала.

В первую очередь необходимо определиться с тем, что можно использовать при производстве камина. Вам на выбор предлагается несколько разновидностей камней, каждая из которых может стать основой неповторимого шедевра. При этом весь портал можно выполнить из одного материала, подчеркнув его монументальность и монолитность, а можно скомпоновать в одном изделии несколько разных видов или подвидов камня, придав камину больше изысканности и неподражаемости.

сорт мрамора для каминов, фото

дорогой камин Фенди

В этой статье пойдет речь о таком классическом виде камня, как мрамор.

Выбор мрамора в качестве материала при производстве каминов, как, впрочем, и других изделий из камня, неслучаен. Издревле известны прочность и красота этого камня. Однако не все знают, что на сегодняшний день насчитывается более сотни разновидностей мрамора, отличающихся по цвету, оригинальности текстуры, уровню прочности, что в целом влияет на его стоимость.

Наиболее дорогим считается голубой мрамор. Ценность этого вида мрамора обусловлена его редкостью, поскольку места добычи ограничены несколькими регионами Южной и Латинской Америки.

сорт мрамора 1

сорт мрамора 2

Помимо голубого встречаются также белый , красный,  зеленый,  желтый, черный, а также прочие пестрые разновидности мрамора . Эти виды активно добываются в разных уголках земного шара, но их распространенность несравнимо выше, что обуславливает более низкую стоимость. 

Мрамор ценится также в зависимости от его чистоты. В «классическом» варианте принято считать, что чем меньше вкраплений содержит порода, чем меньше в ней видно различного рода природных каверн, прожилок и проч., тем он ценнее. Для визуально сравнения мы подготовили мрамор по классам:

1 класс мрамора:

сорт мрамора 3

2 класс мрамора:

сорт мрамора 4

3 класс мрамора

сорт мрамора5

Однако на практике чистый белый мрамор , например, нередко принимают за подделку, считая, что вместо полноценного природного материала используется пластик. Поэтому нередко можно услышать мнение о том, что существующий естественный рисунок камня лишь подчеркивает его гармоничность и эстетичность.

Важной характеристикой мрамора выступает его зернистость. Чем мельче зерно мрамора, тем большей твердостью он будет отличаться. Это, в свою очередь, повышает его устойчивость к внешним воздействиям, а значит и ценность. Сама же по себе зернистость также тесным образом связана с его чистотой. Камни с крупным зерном отличаются значительными вкраплениями, например, оксидов железа или графита. Чем мельче зерно – тем такие вкрапления менее заметны.

Таковы наиболее значимые природные факторы, имеющие значение при определении стоимости мрамора. Однако, помимо них существуют также и искусственные, «человеческие» составляющие, подчас не менее весомо отражающиеся на себестоимости. В первую очередь речь идет о местах добычи и камнедобывающих предприятиях. Разные страны отличаются и разным подходом к системе оценки стоимости рабочей силы, механизированностью производства, уровнем налоговых и таможенных пошлин, проблемой материально-технического составляющего. Все эти расходы закладываются в себестоимость выпускаемой продукции, а потому в зависимости от поставщика один и тот же сорт мрамора (от первого сорта до 3-го) может иметь разное стоимостное выражение.

С выбором понравившейся модели, Покупатель определяется в течении 2-3 месяцев, т.к. сталкивается с широким предложением, что и как выбрать, из какого материала и т.д. Достаточно сложно остановиться в калейдоскопическом выборе видов и стилей. Определившись в этом направлении, ищет приемлемую стоимость понравившегося изделия.  И вот здесь наблюдается ценовое колебание. Но и в этом случае остается некий эталон производства, так называемый «стандарт». Что под этим мы понимаем?

  1. Это цена камня;
  2. Это материально-технологическая оснащенность производства (его технологичность);
  3. Квалифицированный персонал;
  4. Налоги.

Сразу можно определить, что те фирмы, которые выдерживают эти факторы – это и есть определенная эталонная цена производства. Отсутствие таких структурных затрат – цена падает, но тут же падает и качество изделия, т.к. качественное, а значит и безопасное изделие, можно сделать только при наличие вышеперечисленных 4-х пунктов.

На рынке камнеобработки очень немного фирм, заслуживающих внимания, но очень много и «гаражных предприятий», которые не имеют возможности исполнения этих изделий в том же классе, в котором заявляет серьезный производитель, и именно поэтому, довольно часто, выходят под чужим брендом. Также не уходит вопрос и качества камня. Он достаточно дорогой и производители везут его минимум 15 тонн листов камня, что не могут позволить себе гаражные фирмы.

Glivi не продает свою продукцию через интернет магазины, которые не могут предоставить возможности ознакомится с продуктом в разных ракурсах, не могут ответить на вопросы потенциального покупателя о камне и изделий из него и т.д. Такая продукция может выставляться только через специализированные салоны или напрямую от производителя.

Хорошее изделие нельзя сделать из плохого камня. Нельзя сделать хорошую мебель из сучковатого дерева, так и мрамор имеет разную сортность (от высокого до без сортового с пустотами, трещинами, пятнами, битыми жилами).

Все низкие цены на изделия имеют своим резервом низкую цену камня. Отдельные фирмы покупают камень у оптовых поставщиков т.к. не имеют возможности закупать экспортные поставки – это затратно. Оптовый же поставщик работает на обороте и знает, что гаражной фирме нужна и «гаражная цена». Поэтому сортового камня там нет, как и нет качества готового изделия, его безопасности при эксплуатации и т.д.

 

Высококлассное изделие нельзя сделать из дешевого материала

 

Наша компания напрямую сотрудничает с известными заподноевропейскими брендообразующими предприятиями в сфере камнедобычи (Италия, Германия, Турция, Испания и другими). В схемах наших поставок отсутствуют организации, являющиеся посредническими структурами, а потому мы имеем возможность отпускать камень по цене, близкой к стоимости на предприятии-изготовителе. В то же время названные выше предприятия выступают своего рода гарантом качества мрамора, используемого в качестве материала в наших изделиях.

Мы постоянно находимся в поиске лучших решений и работаем для Вас!

© 1990 - 2024 Фабрика интерьерных изделий из мрамора "ГЛИВИ". Все права защищены.

Собственное производство каминных порталов, мраморных и гранитных столов и столешниц, барных стоек и колонн, раковин
и моек, душевых поддонов и ванн, балясин и балюстрад из мрамора, гранита, травертина, оникса и другого натурального, а также
искусственного камня на заказ, недорого, по выгодным ценам. Доставка по Российской Федерации и Республике Беларусь.

^ Наверх