фабрика каминов glivi

Рассматриваем предложения по открытию фирменного салона в Москве
Коллекция изделий

Фабрика каминов Glivi

г. Москва, Боровское шоссе, д. 20, к. 1, пом. 418 (офис)

телефон гливи+7(926) 860 51 41

+7(499) 404-20-41

г. Минск ул. Селицкого, 13

+375 17 344 91 21

Телефон гливи в Беларуси +375 29 650 57 07

glivi.ru

glivi2016@mail.ru

ija@glivi.by

Страницы в социальных сетях:

Instagram

фабрика каминов glivi

Сорт мрамора

2017-04-25

Сегодня мы познакомим Вас с темой, как подойти к выбору камня при изготовлении каминного портала.

В первую очередь необходимо определиться с тем, что можно использовать при производстве камина. Вам на выбор предлагается несколько разновидностей камней , каждая из которых может стать основой неповторимого шедевра . При этом весь портал можно выполнить из одного материала , подчеркнув его монументальность и монолитность, а можно скомпоновать в одном изделии несколько разных видов или подвидов камня, придав камину больше изысканности и неподражаемости.

сорт мрамора для каминов, фото

дорогой камин Фенди

В этой статье пойдет речь о таком классическом виде камня, как мрамор.

Выбор мрамора в качестве материала при производстве каминов, как, впрочем, и других изделий из камня, неслучаен. Издревле известны прочность и красота этого камня. Однако не все знают, что на сегодняшний день насчитывается более сотни разновидностей мрамора, отличающихся по цвету, оригинальности текстуры, уровню прочности, что в целом влияет на его стоимость.

Наиболее дорогим считается голубой мрамор. Ценность этого вида мрамора обусловлена его редкостью, поскольку места добычи ограничены несколькими регионами Южной и Латинской Америки.

сорт мрамора 1

сорт мрамора 2

Помимо голубого встречаются также белый , красный,  зеленый,  желтый, черный, а также прочие пестрые разновидности мрамора . Эти виды активно добываются в разных уголках земного шара, но их распространенность несравнимо выше, что обуславливает более низкую стоимость. 

Мрамор ценится также в зависимости от его чистоты. В «классическом» варианте принято считать, что чем меньше вкраплений содержит порода, чем меньше в ней видно различного рода природных каверн, прожилок и проч., тем он ценнее. Для визуально сравнения мы подготовили мрамор по классам:

1 класс мрамора:

сорт мрамора 3

2 класс мрамора:

сорт мрамора 4

3 класс мрамора

сорт мрамора5

Однако на практике чистый белый мрамор , например, нередко принимают за подделку, считая, что вместо полноценного природного материала используется пластик. Поэтому нередко можно услышать мнение о том, что существующий естественный рисунок камня лишь подчеркивает его гармоничность и эстетичность.

Важной характеристикой мрамора выступает его зернистость. Чем мельче зерно мрамора, тем большей твердостью он будет отличаться. Это, в свою очередь, повышает его устойчивость к внешним воздействиям, а значит и ценность. Сама же по себе зернистость также тесным образом связана с его чистотой. Камни с крупным зерном отличаются значительными вкраплениями, например, оксидов железа или графита. Чем мельче зерно – тем такие вкрапления менее заметны.

Таковы наиболее значимые природные факторы, имеющие значение при определении стоимости мрамора. Однако, помимо них существуют также и искусственные, «человеческие» составляющие, подчас не менее весомо отражающиеся на себестоимости. В первую очередь речь идет о местах добычи и камнедобывающих предприятиях. Разные страны отличаются и разным подходом к системе оценки стоимости рабочей силы, механизированностью производства, уровнем налоговых и таможенных пошлин, проблемой материально-технического составляющего. Все эти расходы закладываются в себестоимость выпускаемой продукции, а потому в зависимости от поставщика один и тот же сорт мрамора (от первого сорта до 3-го) может иметь разное стоимостное выражение.

С выбором понравившейся модели, Покупатель определяется в течении 2-3 месяцев, т.к. сталкивается с широким предложением, что и как выбрать, из какого материала и т.д. Достаточно сложно остановиться в калейдоскопическом выборе видов и стилей. Определившись в этом направлении, ищет приемлемую стоимость понравившегося изделия.  И вот здесь наблюдается ценовое колебание. Но и в этом случае остается некий эталон производства, так называемый «стандарт». Что под этим мы понимаем?

  1. Это цена камня;
  2. Это материально-технологическая оснащенность производства (его технологичность);
  3. Квалифицированный персонал;
  4. Налоги.

Сразу можно определить, что те фирмы, которые выдерживают эти факторы – это и есть определенная эталонная цена производства. Отсутствие таких структурных затрат – цена падает, но тут же падает и качество изделия, т.к. качественное, а значит и безопасное изделие, можно сделать только при наличие вышеперечисленных 4-х пунктов.

На рынке камнеобработки очень немного фирм, заслуживающих внимания, но очень много и «гаражных предприятий», которые не имеют возможности исполнения этих изделий в том же классе, в котором заявляет серьезный производитель, и именно поэтому, довольно часто, выходят под чужим брендом. Также не уходит вопрос и качества камня. Он достаточно дорогой и производители везут его минимум 15 тонн листов камня, что не могут позволить себе гаражные фирмы.

Glivi не продает свою продукцию через интернет магазины, которые не могут предоставить возможности ознакомится с продуктом в разных ракурсах, не могут ответить на вопросы потенциального покупателя о камне и изделий из него и т.д. Такая продукция может выставляться только через специализированные салоны или напрямую от производителя.

Хорошее изделие нельзя сделать из плохого камня. Нельзя сделать хорошую мебель из сучковатого дерева, так и мрамор имеет разную сортность (от высокого до без сортового с пустотами, трещинами, пятнами, битыми жилами).

Все низкие цены на изделия имеют своим резервом низкую цену камня. Отдельные фирмы покупают камень у оптовых поставщиков т.к. не имеют возможности закупать экспортные поставки – это затратно. Оптовый же поставщик работает на обороте и знает, что гаражной фирме нужна и «гаражная цена». Поэтому сортового камня там нет, как и нет качества готового изделия, его безопасности при эксплуатации и т.д.

Высококлассное изделие нельзя сделать из дешевого материала.

Наша компания напрямую сотрудничает с известными заподноевропейскими брендообразующими предприятиями в сфере камнедобычи (Италия, Германия, Турция, Испания и другими). В схемах наших поставок отсутствуют организации, являющиеся посредническими структурами, а потому мы имеем возможность отпускать камень по цене, близкой к стоимости на предприятии-изготовителе. В то же время названные выше предприятия выступают своего рода гарантом качества мрамора, используемого в качестве материала в наших изделиях.

Мы постоянно находимся в поиске лучших решений и работаем для Вас!

© 1990 - 2018 Фабрика интерьерных изделий из мрамора "ГЛИВИ". Все права защищены.

Собственное производство каминных порталов, мраморных и гранитных столов и столешниц, барных стоек и колонн, раковин
и моек, душевых поддонов и ванн, балясин и балюстрад из мрамора , гранита, травертина,оникса и другого натурального, а также
искусственного камня на заказ, недорого, по выгодным ценам. Доставка по Российской Федерации и Республике Беларусь.

^ Наверх