Купить икону Божией Матери Почаевскую из итальянского мрамора в подарок (от вторжения в жилище) в Москве с доставкой - Glivi
фабрика каминов glivi

Рассматриваем предложения по открытию фирменного салона в Москве
Коллекция изделий

Фабрика каминов Glivi

г. Москва, Боровское шоссе, д. 20, к. 1, пом. 418 (офис)

телефон гливи +7(926) 860 51 41

+7(499) 404-20-41

г. Минск, ул. Селицкого, стр. 13

+375 17 344 91 21

Телефон гливи в Беларуси +375 29 650 57 07

glivi.ru

glivi2016@mail.ru

ija@glivi.by

Страницы в социальных сетях:

Facebook

Instagram

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

YaDzen

фабрика каминов glivi
1.17
93.3447
3.094

Икона Божией Матери Почаевская

1. Иконы рельефные (некоторые модели в производстве)
2. Иконы комбинированные - сочетание камней (некоторые модели в производстве)

3. Иконы «под старину» (некоторые модели в производстве)

Икона Почаевской Божией Матери № 01 из мрамора, камня, изображение, фото 1
Икона Почаевская № 01
Характеристики изделия
Икона Почаевской Божией Матери № 02 из мрамора, камня, изображение, фото 1
Икона Почаевская № 02
Характеристики изделия
Икона Почаевской Божией Матери № 03 из мрамора, камня, изображение, фото 1
Икона Почаевская № 03
Характеристики изделия
4. Иконы плоскостные гравированные, оформленные поталью (некоторые модели в производстве)
5. Иконы плоскостные гравированные, оформленные художественными красками/поталью(некоторые модели в производстве)
6. Киот закрытого типа (некоторые модели в производстве), рамы, подставки

Описание иконы Почаевской Божьей Матери

 

На иконе изображена Богоматерь в короне, держащая младенца Иисуса. В другой руке она держит подол своих одеяний. Это икона относится к подтипу Умиление, когда Иисус и Дева Мария направляют взгляды друг на друга, в то время как Иисус благословляет своей свободной рукой смотрящего. Справа от Марии - пророк Илия и святитель Мина, слева от нее - святой Стефан и преподобный Авраамий. Сама оригинальная икона имеет размер 29 х 23 см и выполнена из красного кипариса. Икону одинаково почитают как православные, так и католики, а происхождение иконы неизвестно. Она написана в старинной византийской манере, и, по предположениям искусствоведов, могла быть изготовлена в Византии или одним из иконописцев с территорий современной Болгарии.

 

История иконы Пресвятой Богородицы Почаевская

 

История иконы Богородицы Почаевской началась в 1340 году, всего через три столетия после того, как христианство перестало притесняться, благодаря стараниям Святого Владимира. В этом году один из монахов совершил восхождение на гору Почаев, чтобы помолиться. После начала его молитвы перед ним появился огненный столп. Когда пламя отступило, монаху явилась Пресвятая Богородица. Слегка опешив от увиденного, монах сразу же позвал одно из своих собратьев, чтобы он тоже узрел это чудо. Но не они одни видели это событие, также узрел и местный пастух, Иоанн Босой. Когда все трое прибыли на вершину горы, они пали ниц перед Богоматерью, и молились, пока Она не исчезла. На месте Ее явления остался след в камне, в котором стала собираться вода, являющаяся, по заверениям многих паломников – чудотворной.

Это было первым моментом, который позже приведет ко многим другим сверхъестественным событиям с этой иконой Пресвятой Богородицы. Многие из этих чудес - результат молитв Почаевской иконе Божией Матери. Впервые она прибыла в Тернопольский регион в 1559 году в виде дара митрополита Неофита Анне Гойской, бывшей, на тот момент, важной покровительницей церкви.

Чудотворность иконы проявилась почти сразу. Так, слепой брат Анны Хойской (Гойской), Филип, прозрел, будучи пораженным недугом. После смерти Анны в 1644 году большая часть ее имущества, включая икону, была передана в находящийся поблизости монастырь. После устранения некоторых юридических препятствий, икону наконец, поместили в церковь Успения Пресвятой Богородицы. В монастырских летописях зафиксированы многочисленные чудеса во время пребывания иконы в их храме. Двое из этих чудес заслуживают особого внимания.

Первое произошло во время нашествия турок в 1675 году. Население Почаева собралось в монастыре, как в наиболее укрепленном месте, чтобы попытаться пережить нападение многотысячной армии. Собравшись вместе и столкнувшись с угрозой явной смерти от рук захватчиков, они «обратились к Богородице за защитой и помощью». Пресвятая Богородица явилась вместе с преподобным Иовом Почаевским и сонмом ангелов. Ее белые одеяния распростерлись над монастырем, и стрелы были отражены обратно во врагов. Это вызвало смятение среди турок, переросшее в паническое бегство, чем не преминули воспользоваться защитники монастыря, пустившись в погоню и захватили многих из нападавших в плен.

Второе заметное чудо произошло при строительстве большой церкви в Почаеве в 1780-х годах. В один из дней в церковь забежал монах и начал громко требовать, чтобы все ушли. После того, как около двухсот рабочих покинули церковь, начался страшный грохот и в церкви обрушилась крыша. Благодаря действиям монаха никто не пострадал.

В 1773 году Папа Климент XIV по просьбе графа Николая Потоцкого прислал на икону Почаевской Богоматери две маленькие золотые короны - одну для Пресвятой Богородицы, другую для Иисуса. Таким образом икона была признана чудотворной.

 

История Свято-Успенской Почаевской лавры

 

История иконы Почаевской неразрывно связана с историей Свято-Успенской Почаевской лавры. Первое задокументированные упоминание о монастыре в Почаеве на Волыни относится к 1527 году.

В течение шестнадцатого века монастырь процветал. Был построен каменный собор, а в монастыре ежегодно проходили празднования. В 1597 году монастырь расширился за счет подарка земли дворянкой Анной Хойской (Гойской). Ей также приписывают открытие знаменитой типографии при монастыре, которая поставляла православную богословскую литературу в Галичину и Волынь. Она также подарила монастырю чудотворную икону Богородицы - «Почаевскую Богоматерь».

В 1604 году иеромонах Иов удалился в пещеры Почаевского монастыря, чтобы стать отшельником. Иов говорил тихо, кратко, всегда по делу и чаще всего единственным звуком, который можно было услышать от него была молитва Господу. Вскоре Иов стал любимцем почаевской братии и был избран игуменом. Будучи игуменом Иов ввел в монастырскую жизнь строгую дисциплину. Он также показал монахам то, как они могут облагородить монастырь. Так он научил их сажать деревья, показал как ухаживать за садом. Иов был яростным критиком Брестской унии и активно защищал Православие и православных верующих от гонений.

Иову пришлось столкнулся с покушением на монастырь со стороны наследников Анны, кои решили потребовать свое согласно завещанию. В 1623 году внук Анны Гойской Андрей совершил набег на монастырь взяв икону Почаевской иконы Божией Матери. Икона была возвращена в 1641 году после того, как суд вернул икону монастырю в собственность. В 1651 году игумен Иов умер вскоре прославленный как Иов Почаевский.

В 1720 году монастырь пришел в упадок после того, как католики взяли монастырь под свой контроль. После 1759 года монастырь снова стал процветать в результате перевёрнутой кареты графа Николая Потоцкого, являвшимся тогда униатом. Возмущенный происшествием граф попытался застрелить кучера, так как посчитал его виновным в том, что он не смог удержать лошадей. Кучер увидев что ему вряд ли удастся уговорить графа пощадить его, стал горячо молиться Богородице, повернувшись в сторону монастыря. Николай Потоцкий выхватил свой пистолет и направил его на кучера, но при попытке выстрелить, безотказное до этого дня оружие, дало несколько осечек подряд. Приписывая неудачу божественному заступничеству, Потоцкий решил поселился в Почаеве и отдал все свое имущество монастырю. После смерти в 1782 году граф Потоцкий был похоронен в Успенском соборе.

В результате третьего раздела Польши в 1795 году Волынь вместе с Почаевым снова вошла в состав Российской империи. Монастырь в Почаеве продолжал оставаться греко-католическим, все еще используя латынь в религиозных школах при монастыре, несмотря на то, что польский язык стал общеупотребительным. Однако, среди обитателей и населения города, росла поддержка возвращения монастыря Православной церкви. В 1823 году епископ Волынский Стефан обратился к императору Александру I с ходатайством о возвращении Почаевского монастыря Русской Православной Церкви, но его запрос был отклонен. В 1831 году Николай I приказал вернуть Почаевский монастырь Русской Церкви из-за поддержки, оказанной греко-католиками, восстанию в Польше и Литве в конце 1830 года.

В 1833 году Почаевскому монастырю был присвоен статус лавры. Во второй половине XIX века монастырь стал популярным местом для православных паломников из Российской Империи и Балканского полуострова.

Поскольку монастырь располагался недалеко от управляемой Австрией Галиции, он стал символом распространения панславизма в этой местности. В первые дни Первой мировой войны, когда русские войска оккупировали Галичину, тысячи галичан отправились в качестве паломников в Почаев и многие из них вернулись в православие. Поскольку Лавра и Волынь стали частью линии фронта между австрийскими и русскими войсками, в 1915 году Лавра была разграблена австрийцами. Затем, после большевистской революции 1917 года, Лавру снова разграбили, но уже большевики. В третий раз лавра была разграблена после того, как Западная Волынь была передана Польше согласно условиям Рижского мира, подписанного между Польшей и Советским Союзом 18 марта 1921 года.

22 июня 1941 года нацисты вторглись в Советский Союз и в процессе оккупировали Почаев. Пока монастырь не был закрыт, нацисты разграбили то, что оставили после себя Советы. Во время немецкой оккупации была образована Украинская автокефальная православная церковь, но лавра отказалась стать частью группы, поддерживаемой немцами, считая ее раскольнической. Лавра смогла предоставить убежище местному населению во время нацистской оккупации.

С распадом Советского Союза Почаев вступил в эпоху повышенной напряженности в связи с возрождением Украинской католической церкви и Украинской автокефальной православной церкви. Но в очередной раз под новым политическим руководством Лавра восстановила свое историческое положение хранителя Православия на западноукраинских территориях.

 

О чем молиться перед Почаевской иконой Божьей Матери ее значение и в чем помогает?

 

Почаевская икона Божьей Матери помогла многим верующим, исцелив не только от самых тяжелых физических недугов, но также и от недугов духовных. Более того, в Свято-Успенской Почаевской Лавре ведется особа книга, в которой ведется запись всех чудес совершенных иконой. Есть даже запись о юноше, который заболел смертельным недугом и даже умер, но воскрес, благодаря тому, что его бабушка день и ночь молилась возле Почаевской иконы.

Этой иконе молятся:

  • Об излечении болезней телесных, так и душевных
  • О защите от врагов и других недоброжелателей
  • О получении блага и обретения счастья в семейной жизни

© 1990 - 2020 Фабрика интерьерных изделий из мрамора "ГЛИВИ". Все права защищены.

Собственное производство каминных порталов, мраморных и гранитных столов и столешниц, барных стоек и колонн, раковин
и моек, душевых поддонов и ванн, балясин и балюстрад из мрамора, гранита, травертина, оникса и другого натурального, а также
искусственного камня на заказ, недорого, по выгодным ценам. Доставка по Российской Федерации и Республике Беларусь.

^ Наверх