Купить икону из камня - Остробрамскую для защиты дома, деток, как оберег от сглаза. Москва. Белорусский производитель. - Glivi
фабрика каминов glivi

Рассматриваем предложения по открытию фирменного салона в Москве
Коллекция изделий

Фабрика каминов Glivi

г. Москва, Боровское шоссе, д. 20, к. 1, пом. 418 (офис)

телефон гливи +7(926) 860 51 41

+7(499) 404-20-41

г. Минск, ул. Селицкого, стр. 13

+375 17 344 91 21

Телефон гливи в Беларуси +375 29 650 57 07

glivi.ru

glivi2016@mail.ru

ija@glivi.by

Страницы в социальных сетях:

Facebook

Instagram

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

YaDzen

фабрика каминов glivi
1.17
93.3447
3.094

Икона Остробрамская (Вильнюсская)

1. Иконы рельефные (некоторые модели в производстве)

Резная икона Остробрамской Божьей Матери, каталог икон в интернет-магазине изображение, фото 1
Остробрамская икона (рельефная) бн
Характеристики изделия
2. Иконы комбинированные - сочетание камней (некоторые модели в производстве)

3. Иконы «под старину» (некоторые модели в производстве)

Остробрамская Божия Матерь под № 01 на мраморе в технике под старину, фото 1
Икона Остробрамская Божия Матерь № 3-01
Характеристики изделия
Остробрамская Божия Матерь под № 02 на мраморе в технике под старину от Гливи, фото 1
Икона Остробрамская Божия Матерь № 3-02
Характеристики изделия
Остробрамская Божия Матерь под № 03 на мраморе в технике под старину от Гливи, фото 1
Икона Остробрамская Божия Матерь № 3-03
Характеристики изделия
Икона Остробрамская Божия Матерь под № 04 из мрамора от Гливи, фото
Икона Остробрамская Божия Матерь № 3-04
Характеристики изделия
Остробрамская Божия Матерь под № 05 на мраморе в технике под старину от Гливи, фото 1
Икона Остробрамская Божия Матерь № 3-05
Характеристики изделия
Купить икону - Остробрамская Божия Матерь на мраморе № 06, от Гливи, фото 1
Икона Остробрамская Божия Матерь № 3-06
Характеристики изделия
Остробрамская Божия Матерь под № 07 на мраморе в технике под старину от Гливи, фото
Икона Остробрамская Божия Матерь № 3-07
Характеристики изделия
Икона Остробрамской Божией Матери № 08 их мрамора от Гливи, фото 1
Икона Остробрамская Божия Матерь № 3-08
Характеристики изделия
Икона Остробрамской Божией Матери № 09 их мрамора от Гливи, фото 1
Икона Остробрамская Божия Матерь № 3-09
Характеристики изделия
Икона Остробрамской Божией Матери № 10 их мрамора от Гливи, фото 1
Икона Остробрамская Божия Матерь № 3-10
Характеристики изделия
Икона Остробрамской Божией Матери № 3-11 их травертина от Гливи, фото 1
Икона Остробрамская Божия Матерь № 3-11
Характеристики изделия
4. Иконы плоскостные гравированные, оформленные поталью (некоторые модели в производстве)
5. Иконы плоскостные гравированные, оформленные художественными красками/поталью(некоторые модели в производстве)
6. Киот закрытого типа (некоторые модели в производстве), рамы, подставки

ИКОНА ОСТРОБРАМСКАЯ. ИСТОРИЯ ЧУДОТВОРНОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Так как не сохранилось точных данных о времени происхождения Остробрамской иконы, нет и достоверных сведений о том, где она находилась до первого упоминания о ней в письменных источниках. Некоторые исследователи полагают, что сперва икона была размещена в храме Святой Живоначальной Троицы и именовалась Корсунской. В 1495 году в Вильнюс прибыла Елена Ивановна, дочь великого князя Московского государства. Будучи невестой Александра Ягеллончика, она привезла с собой икону Божией Матери Одигитрию, которой Иоанн III благословил свою дочь на брак. На фоне небывалого интереса православных христиан к привезённому образу слава Остробрамской иконы несколько утихла: этим некоторые исследователи объясняют отсутствие упоминаний иконы в письменных источниках.

Другие исследователи объясняют пробелы в истории Остробрамской иконы тем, что тогда она ещё не была создана. Как бы то ни было, неизменным остаётся тот факт, что и католики, и православные, позабыв о разногласиях, совершают паломничества к Остробрамской святыне, чтобы помолиться перед ней Небесной Царице. Спустя столетие Свято-Троицкий монастырь, во владении которого была Остробрамская святыня, поневоле перешёл в унию. В 1609 году униаты разместили икону в деревянной часовне на Острых Воротах так, чтобы лик Пресвятой Девы встречал въезжающих в город людей. В унии под влиянием католиков православные традиции в Литве быстро забывались, и уже в 1624 году весь монастырь Святой Троицы был отдан под покровительство латинских монахов-кармелитов, которые возвели рядом с Острыми Воротами костёл святой Терезии.

В 1655 году Вильнюс оккупировали русские войска, и для сохранности кармелиты решили переместить виленскую святыню вместе с другими церковными реликвиями в Кенигсберг. Однако в пути икона Божьей Матери Остробрамская пропала. Виленский мещанин Селедчик, при содействии которого перевозились церковные ценности, пустил слухи о том, что воз с иконой был ограблен русскими казаками. Русский царь Алексей Михайлович, узнав о пропаже иконы, потребовал найти её. Селедчик, которого вызвали на допрос, признался, что продал икону Богородицы униатам в Кенигсберге.

Однако до 1661 года поиски иконы были безуспешными. Лишь когда Вильнюс вернулся в состав Речи Посполитой, Богородица вновь явила городу свою икону. Скорее всего, подлинный вид древней богородичной иконы не сохранился из-за многочисленных реставраций, в ходе которых Образ Пресвятой Девы становился всё более богатым и утончённым. Ряд исследователей считает, что икона написана одним из живописцев западной школы XVI-XVII веков. В 1671 году кармелиты специально для образа Богородицы построили новую часовню. Они разместили икону в каплице таким образом, чтобы лик Святой Девы был обращён к городу. Тем же годом датируется и первое чудо, сотворённое от Остробрамской иконы, когда её торжественно и с почестями переносили в часовню: тогда Богородица по молитве перед Её Образом спасла двухлетнего малыша, упавшего со второго этажа на мостовую. Это чудо было задокументировано «Хроникой монастыря кармелитов босых в Вильно», где и в наше время появляются новые записи.

В XVIII веке Речь Посполитая содрогалась от бесконечных войн и эпидемий. В 1711 году по Вильнюсу прошёлся разрушительный пожар, в котором сгорела деревянная часовня на Острой Браме. К счастью, икона Богородицы не пострадала, и к 1715 году кармелиты построили для неё каменную часовню. В те времена при Острой Браме проходили торжества в день Успения Пресвятой Богородицы, также регулярно проводились не только католические мессы, но и униатские службы по восточному обряду. Культ Остробрамской иконы стал набирать силу и получил широкое распространение. Также благодаря ему удалось сохранить Острые Ворота и часть крепостной стены, которые начали разбирать на рубеже XVIII-XIX веков.

Ещё не раз Вильнюс был охвачен страшными пожарами, но Богородица всегда сохраняла Свою икону от разрушения и поругания. Лишь во время наполеоновской войны 1812 года святыня пострадала, а в 1829 году была обновлена и отреставрирована. В 1927 году папа римский Пий XI издал декрет о коронации Остробрамской иконы. 2 июля того же года митрополит варшавский кардинал Александр Каковский возложил на икону Пресвятой Девы корону в присутствии польского духовенства и президента Польши. Коронация проходила под проливным дождём, что не помешало большому числу верующих присутствовать на мероприятии. После коронации икону поместили в крепкий металлический киот, внутри которого поддерживается необходимый температурный режим и уровень влажности. Сама икона прикрыта позолоченной ризой и украшена множеством небольших подношений, которые стали свидетельством многочисленных чудес и благодеянии Небесной Царицы по молитвам перед Остробрамской иконой.

© 1990 - 2021 Фабрика интерьерных изделий из мрамора "ГЛИВИ". Все права защищены.

Собственное производство каминных порталов, мраморных и гранитных столов и столешниц, барных стоек и колонн, раковин
и моек, душевых поддонов и ванн, балясин и балюстрад из мрамора, гранита, травертина, оникса и другого натурального, а также
искусственного камня на заказ, недорого, по выгодным ценам. Доставка по Российской Федерации и Республике Беларусь.

^ Наверх